Присоединяйтесь к нам в социальных сетях:

Психолого педагогическая характеристика ребенка

0 б

16

Какие ты знаешь транспортные средства?

3 наземных транспорта, самолет и корабль

4 б

2 б

Только 3 наземных средства или полный перечень, с самолетом или кораблем, но только после обьяснения, стот транспортные средства – это, на чем можно куда – нибудь передвигаться

2 б

Неправ. ответ

0 б

17

Чем отличается старый человек от молодого? Какая разница между ними?

3 признака (седые волосы, отсутствие волос, морщины, уже не может работать, скорее умрет, чем молодой)

4 б

Морщины, здоровее 4 б

Одно или два различия

2 б

Неправ.

Психолого педагогическая характеристика ребенка

Родители создали все условия для развития и обучения ребенка.

Характеристика на ребенка от воспитателя детского сада

Характеристика ребенка в детском саду пример которого может потребоваться для поступления в школу, решения каких-либо юридических вопросов, связанных с ребенком, или для психологического обследования. Такую характеристику обычно составляет воспитатель, в группе которого состоит ребенок.

Первоначально в характеристике указывается фамилия и имя ребенка, дата и место его рождения, адрес регистрации ребенка, а также язык воспитания ребенка дома и в детском саду. Следует указать, в течение какого времени он посещает данный детский сад.

Воспитатель описывает, нравится ли ребенку посещать детский сад, часто ли он пропускает посещения дошкольного учреждения и по какой причине.

Психолого педагогическая характеристика ребенка с зпр пример

Для выявления владения сенсорными эталонами, особенностями в развитии сенсорики с Ариной проводились упражнения на составление фигур из частей. В задании были представлены 3 открытки, разрезанные на 4 части. Из частей, ребенок должен создать единую картинку. Время работы – 10 мин.

Результат: Ребенок правильно принял задачу взрослого и справился с заданием, без затруднений.

Во втором задании ребенку было предложено задание: выложить изображение по контурному образцу из геометрических фигур.
Арина справилась с заданием, применяя способ накладывания отдельных геометрических фигур на контур, подбирая нужные. Затем собрала сложную фигуру, глядя на образец.

Психолого педагогическая характеристика ребенка с зпр

Вниманиеattention
После беседы с воспитателем и наводящих вопросов еще нашла правильный ответ: самый маленький – ребенок, далее, ребенок, идущий в д/сад.

Вывод: Арина определяет соотношение понятий и устанавливает логическую последовательность помощи взрослого. В самостоятельных ответах без помощи взрослого — путается.

Таким образом можно сделать общий вывод, что у девочки в достаточной мере развиты мыслительные операции. Определение сходства и различия предметов и явлений вызывают затруднения, однако при наводящих вопросах, на имеющихся знаниях и опыте Арина может выстроить логическую цепочку.


Образное мышление развито недостаточно для ее возраста, не умеет раскрыть смысл пословиц, затрудняется в отгадывании загадок.

8.5.

Психолого педагогическая характеристика ребенка доу

В целом у Арины развито представление о форме и возможности организации действий в соответствии с представлениями, знает геометрические фигуры, зрительно воспринимает их, устанавливает между ними сходство и различие.

При проведении заданий на определение моторики пальцев, графического навыка: «Рисование по контурам», «Рисование по клеточкам», «Рисование по точкам», «Рисование, путем соединения точек» показывает, что у Арины сформирован графический навык, ребенок работает внимательно, размеры, характер линий, соответствует эталону. Развита способность ориентации в пространственных отношениях и понимание отношения частей и целого.

8.2. Развитие внимания

Умение сосредоточиться

Игра «Разнеси письма».

Задание: разнести письма точно по адресам.

Психолого педагогическая характеристика ребенка 3 класса

Творческие игры у ребенка однообразные по содержанию. Мальчик предпочитает конструктор, катание машин. Ребенок воспроизводит одни и те же игровые действия, не пытается их обогащать. Использование предметов-заместителей вызывает затруднения.

Инфоinfo
По настроению играет с детьми в подвижные и дидактические игры. Радуется, когда ему предлагают ведущие роли. Играет с детьми в сюжетно — ролевые игры, но сюжет игры развивать самостоятельно трудно. Использование предметов — заместителей вызывает затруднения.

В трудовой деятельности не проявляет инициативы, принимает участие по настроению: убирает игрушки в группе, на участке чистит снег, не всегда выполняет поручения взрослых.


Мальчику нравятся поощрения.

Родители ребенка интересуются его успехами, принимают активное участие в развитии и воспитании, посещают родительские собрания, вместе с ребенком участвуют в конкурсах.

Психолого педагогическая характеристика ребенка начальной школы

В данный период ребенок начинает осознавать свое место среди других людей, у него формируется внутренняя социальная позиция и стремление к соответствующей его потребностям новой социальной роли. Ребенок начинает осознавать и обобщать свои переживания, формируется устойчивая самооценка, соответствующее отношение к успеху и неудачи в деятельности.

Отмечается развитие и становление познавательной деятельности. К концу дошкольного возраста дети отдают предпочтение интеллектуальным занятиям перед практическим.

Детей привлекают головоломки, кроссворды, упражнения в которых нужно думать. Малоосознаваемые ранее впечатления об окружающей действительности становятся более четкими, ясными и обобщенными, появляется целостное восприятие и осмысление реальности.

Содержание и структура детской деятельности значительно изменяется.

Психолого педагогическая характеристика ребенка младшего дошкольного возраста

Она находятся в постоянном контакте с воспитателями, интересуется проблемами мальчика, его успехами.

Заведующий МДОУ № _______

Педагог-психолог _______________.

Воспитатель ____________________.

≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡

ХАРАКТЕРИСТИКА НА

XXXXXXXXXXXX Ксению XXXXXXXX,

__ г..р.,

проживающую по адресу г. _______ ул. ___________________

Посещает МАДОУ № _____ города _________ с августа 20______г.

Характеристика семьи. Семья у Ксении многодетная, полная, имеет еще 2 старших сестры и брата. Воспитанием детей занимаются оба родителя. Взаимодействие с воспитателем и детским садом не осуществляется.

Общее состояние здоровья ребенка.
Соотношение частей тела пропорциональное.

Психолого педагогическая характеристика ребенка с овз

Эти данные свидетельствуют о том, что у мальчика хорошо развита память на зрительные образы. Характерна утомляемость, снижения концентрации внимания, что влияет на скорость запоминания и приводит к низкому результату. Долговременная память — способность к сохранению информации на протяжении длительного времени — ниже среднего уровня.

Это свидетельствует о низкой продуктивности памяти. Прочность сохранения и готовность к воспроизведению — ниже среднего уровня.

Уровень мыслительных операций: обобщения, сравнения, выделения существенных и не существенных признаков слабо развит. Процесс сравнения предложенных объектов и последующий акт их анализа проходит не продуктивно.

Александр обладает средним уровнем словарного запаса. Речь развита на достаточном уровне.

Александр обладает средним уровнем развития воображения.

Психолого педагогическая характеристика ребенка с моторной алалией

Документ визируется заведующим ДОУ.

Характеристика на семью воспитанника детского сада, образец

Характеристика семьи В. Маши

и С. Вовы, учеников 2г класса

МОУ «Лахденпохская средняя

общеобразовательная школа»,

проживающих п. Ихала, улица П. д.2

Семья В. — многодетная семья.

Михаил Иванович и Валентина Леонидовна воспитывают 6 детей. В семье воспитывается 4 родных детей Владислав, Слава, Маша, Лиза и 2 опекаемых ребёнка: брат с сестрой Вова и Соня.

Папа Михаил Иванович служит в ФСБ в/ч 21.21., контролёр 2 категории.

Психолого педагогическая характеристика ребенка с зпр младшего звена

Ребенок ощущает эмоциональное единство и поддержку родителей.

В группе детского сада создана дружеская, непринужденная атмосфера. Дети занимаются разнообразными видами деятельности на занятиях, активно участвуют. Стихийность отсутствует. Занятия проходят продуктивно при активном взаимодействии сторон.

Мария в «обычных» ситуациях от взрослых ожидает одобрения и поощрения, а вот в не совсем обычных ситуациях, она уверенна, что ее могут не понять и не поверят ей, если им скажут, что она не совсем правильно поступила.

Для Марии характерен такой тип общения, как познавательное общение.

Она с удовольствие слушает рассказы и сказки, активно пересказывает, комментирует, дает оценку услышанному.

Мария является предпочитаемой в группе сверстников. Это активная, отзывчивая, творческая девочка, которая обладает организаторскими способностями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *