Присоединяйтесь к нам в социальных сетях:

Весенняя реклама креатив

Керлинг

Рекламное агентство «Восход» придумало для екатеринбургского страхового агентства «Смартполис» креативную акцию, в ходе которой десяток человек сыграли в керлинг автомобилями.

Burger King

Бургер Кинг как всегда на провокационной волне. На этот раз в рекламе сотрудник фастфуда говорит, что в этом 15-секундном ролике он не успеет рассказать обо всех вкусных и свежих ингредиентах сэндвича, поэтому просит Гугл сделать это за него. Авторы: агентство David.

А вот как это работает в реальной жизни:

IKEA

Икея рассказали, что раньше большинство людей, вернувшись из их магазина домой просто складывали знаменитый синий пакет куда-нибудь подальше в угол и забывали о нем. Шведы решили это изменить.


Ногопожатие

Рекламная кампания от агентства Alma для фонда Angel Bins, который помогает школам и другим благотворительным организациям собирать средства через утилизацию обуви.

Видео

Lacoste

Потрясающая реклама от Lacoste, созданная агентством BETC Paris. Ролик рассказывает историю о том, как парень в поло Лакост случайно сталкивается с девушкой на железнодорожной станции и влюбляется с первого взгляда.

Прием со сменой эпох говорит о том, что классические поло Лакост не теряют актуальности в любые времена.
А сам поезд и финальную сцену с поцелуем — метафора реинкарнации, судьбы и погони за мечтой.

Режиссер ролика Сэб Эдвардс и оператор Хойте ван Хойтема уже работали с Лакостом над рекламой The Big Leap.

Так вы заслужите симпатию и донесете послание до адресатов. Но что делать, если у вас довольно широкая целевая аудитория?

Бренд станков для бритья Wilkinson Sword, например, для каждой ниши разработал отдельное послание, обеспечив тем самым и широкий охват и высокую эффективность кампании.

4.
[info]Используйте визуальные метафоры

Один из признанных премов индустрии рекламы – визуальная метафора. Как и в случае с текстами, она подразумевает сравнение двух концепций.

Посмотрите на этот пример от Elter Drugs.


Реклама напоминает, что грязные овощи могут быть смертельно опасными.

При работе с этим приемом важно выбирать узнаваемые и понятные большинству образы. Главное, чтобы вашу метафору расшифровали.

5.

Весенняя реклама креатив

Мы мусорим в собственном доме, поэтому достойны только такого отношения. Недаром слоган на постере призывает: «Давайте не будет посмешищем для Вселенной».

Установленный американцами на спутнике Земли флаг был изготовлен в Китае.
И для того чтобы в этом убедиться, вовсе не обязательно лететь на Луну, достаточно посмотреть в телескоп Orion. Отличный пример креативной рекламы, рассказывающей о возможностях конкретного продукта.

«Бешеный кролик», работающий на батарейках Durasel, наших граждан давно уже раздражает.
Сотрудники сингапурского рекламного агентства Grey пошли другим путем и рассказали историю в жанре черного юмора.

Девочка подумала, что старая игрушка пришла в негодность и выбросила ее. Но не тут-то было! Знаменитая батарейка позволила кукле вернуться из небытия с целью жестоко отомстить за «предательство».

Примеров креативной рекламы у данной компании много, причем разработанные проекты имеют как чисто коммерческую, так и социальную направленность.

К примеру, идея «Солнце для лучшего друга», которая и получила заветный приз, посвящена адаптации людей с синдромом Дауна через их работу в приютах для животных. Разрабатывался проект специалистами агентства BBDO Moscow для бренда собачьих кормов Pedigree.

  • ГК ПИК.

Строительная фирма ПИК в соавторстве с агентством Leo Burnett Moscow также может похвастаться примерами по-настоящему креативной рекламы.

Ведь их разгадка требует внимания.

В этом примере бренд средства для чистой кожи Oxy предлагает зрителям сфокусироваться на баночке на 20 секунд, и фиолетовые точки (акне) исчезнут.

15. Используйте цвета с умом

Цвет – важнейший инструмент дизайнера.

С его помощью можно создать требуемое впечатление и вызвать нужные эмоции.

Вот что цвета бренда расскажут о вашем бизнесе.

В этой серии бренд стоматологической клиники Centre Dentaire Paris Loft намеренно убрал с изображений желтый цвет, ведь зубные врачи его так не любят. Белый банан и утенок привлекают внимание и эффективно передают послание бренда.

16.

Используйте пустое пространство

Благодаря пустому пространству дизайн может “дышать”. Но это не единственная его функция.

Kit Kat, например, использует его для привлечения внимания к основному объекту.

17.

А водители транспорта так и вовсе не обратят на такой билборд никакого внимания.

Реклама, выполненная в теплых желто-оранжевых тонах, не слишком удачно будет смотреться осенью во время листопада. Белые плакаты неуместны зимой. Красный билборд бессмысленно вешать на стену кирпичного дома.

Важноimportant
К сожалению, подобных примеров неудачного размещения креативной рекламы встречается достаточно много.

  1. Не впадайте в крайности.

Разрабатывая проект, всегда придерживайтесь определенных рамок. Не думайте, что чем креативнее, тем лучше. Это вовсе не так.


Иногда простая идея может принести гораздо больше пользы, чем самый неординарный замысел.

Сегодня реклама встречается на каждом шагу, и завоевать внимание аудитории становится всё труднее.

Hygienex Disposable Paper Toilet Seat Cover

Весьма актуальный товар для чистоплотных путешественников. Одноразовые гигиенические сиденья для туалетов. Слоган говорит сам за себя: Safe yourself from bad ass (Спаси себя от плохой задницы (прим.переводчика)) А теперь познакомимся с создателями слогана и креативных стратегий в рекламе — это индонезийская команда Grey.

3.

Вниманиеattention
Bearded Lady American Bourbon

Креативная реклама, пробирающая до печенок. Тем не менее, она добивается поставленных целей, привлекая женскую аудиторию и развлекая мужскую.

Итак, сорт американского виски для настоящих леди Bearded Lady American Bourbon производит неизгладимое впечатление. Творцы рекламы — команда cumminsross из Австралии.

4.

Unicef

«Поставьте «лайк» на Facebook, и мы не сделаем прививки ни одному ребёнку.

Необычная реклама телеканала BBC World активно размещается на углах зданий и заграждений. Если приглядеться внимательнее к содержанию, то понятно что телеканал представляет сразу две стороны события. Как вам такая подача?

Как вы себе представляете скорость? Перед вами реклама мощных мотоциклов Suzuki M109R — современных круизеров, от которого мотоциклисты без ума и в полном восторге. Крутая забава не только для бруталов!

Компания Denver Water (водное оборудование и системы экономии ресурсов), которая занимается водоснабжением в городе, призывает разумно относиться к воде и экономить ресурсы. Что прекрасно продемонстрировано в этой рекламе. Использовать только то, что необходимо — ничего лишнего!

Какая оригинальная подача и презентация грузовиков от компании Volkswagen! Казалось бы, что может быть проще — обычный завтрак с утра.

Находите скрытые связи

Чтобы создать эффектную рекламу, постарайтесь найти скрытые визуальные связи, актуальные для вашей тематики.

Вот как может выглядеть результат. Сервис знакомств Parship.com в своей рекламе провел аналогию с замком-молнией.

Хотите повторить? Составьте список концепций, связанных с вашим посланием значением, формой, цветом.

Подумайте, как их можно объединить в визуальном образе.

6. Упоминайте известных людей

В мире есть определенное количество людей, идей, объектов и концепций, которые знакомы почти всем.

Рекламодатели не первый год с успехом используют их в своих кампаниях, создавая все новые контексты и значения.

Вот отличный пример от Samsung. Реклама с Ван Гогом – “Для автопортретов. Не для селфи”.

7.

С умом выбирайте размеры объектов

Один из фундаментальных принципов дизайна – размер.

Сети, понравились телезрителям и претендовали на самые высокие места рекламных фестивалей.

  • ЦИАН.

Креативная реклама от этого сервиса продажи и аренды недвижимости является примером настоящего искусства, где самым причудливым образом переплелись эстетика Тарантино, стихи Бродского и полуэротические сцены. Этот ролик не только с успехом демонстрировался на телевидении, но и стал вирусным в Интернете.

Вас также может заинтересовать: Способы продвижения товара: от классических до вариантов на грани эпатажа

Примеры креативной рекламы недвижимости на радио

Примеры креативной рекламы в Интернете

  • Провокация.

Провокационный маркетинг чаще всего основан на двух элементах: создании интриги и ее последующем разоблачении.

Джон Росситер и консультант в сфере рекламных коммуникаций Ларри Перси предложили специальную матрицу для создания таких материалов. Выглядит она следующим образом:

Пользоваться данной матрицей не слишком сложно.

Она имеет два параметра:

Вы вычисляете, в какой квадрат попадает ваш продукт, и в зависимости от этого, а также от знаков под таблицей, создаете креативную рекламу. К примеру, если под квадратом сердце, ваше сообщение должно быть направлено на эмоции потребителей, если мозг – на его разум.

На рисунке внизу отображены самые распространенные товары, расположенные в зависимости от мотивации и степени вовлеченности клиентов.

Разберем работу с матрицей на конкретном примере креативной рекламы известного автомобиля.

Если основываться на матрице Росситера-Перси, товар находится в правом нижнем квадрате.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *